Форум питомника цвергшнауцеров "Ассон Ари" и наших друзей

Объявление


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБРАБАТЫВАТЬ СВОИХ ПИТОМЦЕВ ОТ КЛЕЩЕЙ!!!
У нас появились щенки цвергшнауцера черного с серебром окраса! Ассон Ари О... все щенки предварительно зарезервированы! Мы планируем щенков белого цвергшнауцера в ноябре 2017 года, щенков черного с серебром цвергшнауцера в январе 2018!
-



Планируемые вязки смотрите здесь. Звоните +375 29 907 93 62 или +375 29 264 80 61 Ирина.
Наш сайт - "Ассон Ари"
Вы можете оставлять свои сообщения на форуме! Мы открыты для всех!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум питомника цвергшнауцеров "Ассон Ари" и наших друзей » Персональные странички наших собак » Наше маленькое счастье - Белонна Миа Палар Лайн


Наше маленькое счастье - Белонна Миа Палар Лайн

Сообщений 101 страница 200 из 337

101

Готовимся к следующему шоу.  :flirt:

0

102

:cool:
Здорово!

0

103

Умница, Бэкки! Оля, молодец!!!

0

104

Фэнси написал(а):

Готовимся к следующему шоу.

а я еще удивляюсь, чего она в ринге скачет  ^^

0

105

может ей в аджилити податься данные что говорится на лице ... :D

0

106

ух ты!!!!! как классно! оля+бэки= УМНИЧКИ!

0

107

Фэнси
Интерес к воспитанию собак у Ольги семимильными шагами продвигается вперед! ЗдОрово! Девочки, супер!!! :cool:

0

108

Фэнси

Здорово! :cool:

0

109

ой, как классно!!!!! :cool:

0

110

Бэкки к выставке - готова  :flag:
http://s5.uploads.ru/t/qo7A8.jpg

http://s4.uploads.ru/t/MLSou.jpg

http://s4.uploads.ru/t/uFTDG.jpg

http://s5.uploads.ru/t/eXK5I.jpg

http://s4.uploads.ru/t/KhvGc.jpg

0

111

Ирина Садовничая написал(а):

Бэкки к выставке - готова  :flag:

Ни пуха ни пера!!! :cool:

0

112

Ирина Садовничая написал(а):

Бэкки к выставке - готова

Удачи красавице  :flag:

0

113

вау,красавица!!!Ни пуха ни пера!!!

0

114

http://s10.rimg.info/258250058445c89cead1afcc4b4010ea.gifБэкки!! Тебе уже 11 месяцев и 1 день!!http://s10.rimg.info/258250058445c89cead1afcc4b4010ea.gif
Поздравляю!!!Желаю большую КОСТОЧКУ!!!! Радуй Маму Таню и Олю!

Отредактировано Mыsh (2013-07-02 09:07:40)

0

115

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!  :flag:

0

116

http://s4.rimg.info/91f2e3bddf71187be3f6e2da6c2630b4.gif

0

117

Поздравляем Бэкитоса! Она замечательная девочка! Пусть радует всех своим обоянием  :love:

0

118

Бэкки - ЮНЫЙ ЧЕМПИОН БЕЛАРУСИ
Поздравляем с первым заслуженным титулом!!!

http://s4.uploads.ru/t/XTcEf.jpg

0

119

Поздравляем  с чемпионством!!
http://bestsmileys.ru/anmb06159.gif

0

120

Поздравляю милую красавицу!!!Желаю новых громких побед и умопомрачительных титулов!!

0

121

Поздравляем!! Поздравляем!!  :flag:  :flag:  :flag:

0

122

Поздравляем красавицу!!!http://s14.rimg.info/f05a4e211fb04cd4ac78c943727c2df0.gif

0

123

ПОЗДРАВЛЯЕМ МАЛЫШКУ БЭККИ!!!
http://s10.rimg.info/55b42e5513be200e114fe5f0ef1ad2c0.gif

0

124

Ирина Садовничая
Tany
Любаша
Ольга Шестак
lisa
Вероника
http://s20.rimg.info/8b1f6ce1217fc3721d428185e5b67f22.gif

0

125

Поздравляем Бэккитоса с первым титулом и желаем в будущем только побед!!!

0

126

Мы горды именинницею нашей http://s4.rimg.info/aeb0a09d9b61469364c84bec2230cfa9.gif
Ей сегодня исполнился 1 годик!

http://s4.uploads.ru/t/DlXQH.jpg

Бэкки - Наше маленькое счастье! Наше маленькое чудо!
Ты растешь такой, как надо, умной и красивой.
Ах, какая ты сегодня!!! Праздник у тебя!
Тебе желаем мы здоровья, и удачи, и побед.
http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif
С днем рождения, Бэкки!
С днем рождения, наше счастье!
С днем рождения, Бэккитос!

0

127

ПОЗДРАВЛЯЕМ умницу, красавицу, мечту любого кавалера :love:  БЭККИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://s18.rimg.info/3a876d0bf874b29180ff7e407a296bb6.gif
Желаем крепкого здоровья, ошеломительных побед, успехов в выставочной карьере! Здоровеньких крепеньких будущих детишек!!!! и вообще всего всего только самого лучшего!
http://s.rimg.info/d02d021ce9fe3657190f3232e88fc029.gif

С наилучшими пожеланиями Эрик http://s8.rimg.info/8a8375a55da8e3bf57c1aa27273e999f.gif
и его семья мамаhttp://s20.rimg.info/311ede6ece8a87e68d5b3ad1ddfa4c62.gif,  папаhttp://s20.rimg.info/8e93567a8a0b5eca50f642af505476ec.gif, братик Даникhttp://s2.rimg.info/cf65fbd779e9375fcd0f90047bf0f9dd.gif

0

128

БЭККИ!!
http://s19.rimg.info/7a871da54e460e2cb817af7e60e9b847.gif

0

129

И мы с Гошей поздравляем Бэкитоса!!! http://s20.rimg.info/db82ca14a8535adf51906e2a3ffae132.gif

0

130

Оооо! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ БЕКИТОСА!http://forumsmile.ru/u/3/e/e/3eeeea4fdd9f70b0663351be6525a25d.gif

Отредактировано Ленчик (2013-08-01 15:31:57)

0

131

И мы поздравляем Бекки  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! Здоровья и больших побед!http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif
http://s15.rimg.info/5f760f9dd5217325c6dd571a08549385.gif

0

132

С Днём рождения маленькую красавицу!!!!!Хочу пожелать очаровашке всегда радовать хозяйку здоровьем,красивыми детками,победами на всех выставках и завести себе целый гарем мужей  :D
Отдельное поздравление от Ярика!!
http://s4.uploads.ru/t/5rTpu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XTvjI.gif

0

133

Поздравляем Бэкки!!!
Она приехала к нам маленьким щенком, мы все переживали, какой же она будет, как она со всеми подружиться, как вольется в нашу семью...
http://s4.uploads.ru/t/06rLs.jpg

Но Бэкки оказалась совсем беспроблемной собакой. Наш ангелочек, наша зайка, наш послушный, ласковый ребенок, от которого и слова "гав" не услышишь! Красавица и умница, радуй нас долгие-долгие годы!!!
http://s5.uploads.ru/t/DrPWl.jpg

0

134

И мы поздравляем!
С Днем Рождения!

0

135

С Днем Рождения, Бэкки!
http://s4.uploads.ru/t/KVJje.jpg
Не-е, это я не хочу. Хочу печеночный торт со свечкой!
http://s4.uploads.ru/t/PtVBO.jpg
Подруга поздравить пришла!
http://s5.uploads.ru/t/RxCkD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bejBZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UvOtA.jpg

Отредактировано Татьяна май (2013-08-01 22:12:53)

0

136

Поздравляем Бэкки с Днем Рождения!!!
Расти умной и красивой собачкой и радуй своих чудесных хозяек долгие-долгие годы!!!

                            http://s2.rimg.info/1b0d8bf14a72a95d764ad82cd7237be2.gif http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif

0

137

Поздравляем Бэкки с Днем Рождения!!!
http://bestgif.su/_ph/16/2/540004781.gif

0

138

http://s6.rimg.info/290c7de85eafef207e33c3e7613ffd07.gif

Ух ты какая красота. Огромное спасибо мои друзья за ваши оригинальные, замечательные, дизайнерские поздравления.

http://s12.rimg.info/d6fe1eb676d3a937ebe7dafcc6ff19de.gif http://s8.rimg.info/70a2059aa772d66542e9fa4f2407618a.gif

0

139

Наш трехдневный поход на байдарках по реке Нёман!!!

Проплыли мы 65 км.

       Масса впечатлений и море эмоций. Наслаждались рекой и природой. Плыли неспешно по руслу. Скорость течения примерно 1,5 км/час. Ширина русла  примерно 15-20 метров. Были и лабиринтные участки извивающегося Нёмана (это чтоб не расслаблялись). От резких извилистых неожиданностей и вихревых заворотов течения реки байдарку могло прибить, куда не следует или перевернуть и это вносило определенную изюминку нашего путешествия (немножко экстрима  :cool: ).
Сосновый лес и высокие берега сменялись лугами в низких берегах, и наоборот. Красотища.   :cool: 
      Проплывали родину Якуба Коласа, чьим именем пронизаны места от Николаевщины до города Столбцы.

       Мы за 3 дня насладились разнообразием погоды, которая только может быть в Белоруссии летом (кроме снега  :D ). Грелись под полящими лучами солнца, купались, мокли под дождем. Спали под громкие раскаты грозы. Ух, аж дух захватывало.  o.O 

Самое интересное мы взяли с собой наших трех девочек – Фэнси, Бэкки и малышку Ойру.
Фэнси у нас уже бывалый путешественник была в таком походе уже 2 раза, а вот Бэкки и Ойра первый раз видели такое.
Вели себя прекрасно. Вся компания отметила воспитанность и характерность наших девочек. Было с кем сравнить. В нашем походе был кавалер для девчонок - спаниель Микки.

Полный фотоотчет представлю позже. Фоток куча с 4-х фотиков. Пока все соберем.

http://s4.uploads.ru/t/WFgZk.jpg

0

140

таня супер!! фото отпад,  твои питомцы чудо, даже на личной байдарке плыли, самостоятельные!

0

141

Трое в байдарке.
http://s5.uploads.ru/6GuNH.jpg

http://s5.uploads.ru/2mJ7M.jpg  http://s5.uploads.ru/XehYQ.jpg

http://s4.uploads.ru/HnShl.jpg   http://s5.uploads.ru/wWOxS.jpg

http://s4.uploads.ru/KNgUv.jpg   http://s4.uploads.ru/mDYGa.jpg

   http://s5.uploads.ru/39CDk.jpg   http://s4.uploads.ru/aiOKm.jpg   

  http://s4.uploads.ru/XDftm.jpg  http://s5.uploads.ru/YePJp.jpg

http://s5.uploads.ru/YhJTj.jpg  http://s5.uploads.ru/pfsIY.jpg

0

142

Фэнси
Класс!!!!Молодцы дёвчёнки!!!!  :cool:  :cool:  :cool:

0

143

Фэнси
Супер! Очень здорово!!

0

144

Таня супер! фотки просто класс!!! :cool:

0

145

Спасибо девчонки!!!   :flag:

  :love:

Первую выберу Фэнси.

http://s4.uploads.ru/t/0SHX5.jpg

Потом выберу Бэкки.

http://s4.uploads.ru/t/UpIGB.jpg

Малыш уезжал в слезах хотел собаку и 2-е сразу.  :rolleyes:

0

146

Фэнси написал(а):

Малыш уезжал в слезах хотел собаку и 2-е сразу.

у ребенка нет собаки???? куда смотрят родители????  :suspicious:

0

147

Фэнси написал(а):

Малыш уезжал в слезах хотел собаку и 2-е сразу.

:D  :cool:  а щеночка заказал у Бекки с Фенси?

0

148

Ольга Шестак
Любаша

У малыша есть большая собака на улице в будке (кусается  :angry: ) частный сектор.
А наши умницы ЦВЕРГИ так ласково посмотрят  :flirt:  и лапку дадут и к руке прильнут, только гладьте. Кто ж такую не захочет - чудо собаку.

0

149

Вот наш полный фотоотчет  :cool: . Выбирала фотки из 1500 шт. Эх, оказалось это не просто. %-)
(Звук не забудьте включить  :D ).

Мы на байдарках по реке Нёман.

Приятного просмотра.

0

150

Танюша,как  классно!!Все фотки такие позитивные, в ненастную погоду очень согревают!!!!Глядя на твои и Ирины фотки понимаю,что на югах уже будет скучно!!!

0

151

Фэнси
Супер! Супер! Супер!!!!! :cool:  Ваш отдых называется "Трое в лодке, не считая людей!"  :D

0

152

Фэнси
Супер!!! очень позитивные фото! :cool:

0

153

Любаша
Татьяна май
lisa
http://s9.rimg.info/cb3e677469dc5983ec95d5d4808b7632.gif

0

154

Фэнси
Супер! Очень классно сделали подборку!

0

155

для овчАрки))
https://lh5.googleusercontent.com/-yXFqDv0zgH0/UlGfX8QCn-I/AAAAAAAAAZk/qRV_UBO8afA/w726-h545-no/DSC05679-MOTION.gif
https://lh5.googleusercontent.com/-0lhGBMTLSvE/UlGg_enoZ8I/AAAAAAAAAbI/A1euyl7ZRhk/w726-h545-no/DSC05690-MOTION.gif

Отредактировано Mыsh (2013-10-06 20:53:38)

0

156

http://s019.radikal.ru/i634/1311/8d/d3c28da1bbfd.jpg

02 ноября 2013 года

Республиканская выставка шнауцеры-пинчеры (эксперт Е. Агафонова, Украина)

Bellona Mia Palar Line - CAC, Лучшая сука породы , Лучший Представитель Породы,  BIS - IV (4-е место на общем бэсте)

Республиканская выставка "Элита" (эксперт О. Гончарук, Украина) 

Bellona Mia Palar Line - CAС

Ура!!! Поздравляем!!!  http://s13.rimg.info/164bd6fb39c846422b5da4fae5fa8f31.gif

0

157

Фэнси
Танюша,от души поздравляю!!!МОЛОДЦЫ!!!Отлично постарались!!

0

158

Поздравляем!!!  :cool:

0

159

Фэнси
Поздравляем Бэкитоску!!!

0

160

Поздравляю вас, девченки!!!!!

0

161

Фэнси
Поздравляем принцессу!! http://liubavyshka.ru/_ph/55/2/883429311.gif

0

162

Фэнси
http://s18.rimg.info/0c7d4c40a3b34071e9b4d0a7f0d6d290.gif

0

163

Фэнси написал(а):

02 ноября 2013 года

Республиканская выставка шнауцеры-пинчеры (эксперт Е. Агафонова, Украина)

Bellona Mia Palar Line - CAC, Лучшая сука породы , Лучший Представитель Породы,  BIS - IV (4-е место на общем бэсте)

Республиканская выставка "Элита" (эксперт О. Гончарук, Украина) 

Bellona Mia Palar Line - CAС

Ура!!! Поздравляем!!!

http://s5.rimg.info/44cf062c006e657d2e50097939828d23.gif
http://s18.rimg.info/0c7d4c40a3b34071e9b4d0a7f0d6d290.gif

0

164

Фэнси
Танечка,поздравляем умницу Бэкки! http://s16.rimg.info/a04fe1049e4a44e5157c18629c83ce91.gif

Отредактировано Вероника (2013-11-06 09:03:46)

0

165

Фэнси
Девочки, поздравляем с отличным выступлением! Бэкки - молодчинка!!! Несбавлять обороты- только наращивать!!! http://s13.rimg.info/1488045ff4ede02cae99749a87f7ce8c.gif

0

166

Девчоночки  ВСЕМ

http://s20.rimg.info/8b1f6ce1217fc3721d428185e5b67f22.gif

0

167

http://s7.uploads.ru/5vo6T.jpg

16 ноября 2013г.
Республиканская выставка собак
Эксперт - С. Зарецкий, (Беларусь)

Bellona Mia Palar Line - CAC

http://s13.rimg.info/530568e1e667421dbb64a5669910e335.gif

17 ноября 2013 г.
Республиканская выставка "Альба Росс"
Эксперт - РИШАР КАЛОК, (Франция)

Bellona Mia Palar Line - САС, ЛПП, закрыла Чемпиона Беларуси!

http://s4.rimg.info/47c8ccf8c074ed41c67a652198ffc1d3.gif http://s9.rimg.info/b487f1ba9bf1b952d41afa0a91b3b47a.gif

0

168

Красавица)))  :cool:

0

169

Бэкки умница!Поздравляем, Вас! http://s20.rimg.info/311ede6ece8a87e68d5b3ad1ddfa4c62.gif

0

170

Фэнси
Ура-ура! Бэкки - умница :cool:

0

171

Танюш, поздравляем Бэккитосика :flag:  :flag:  :flag:
Умничка!!!

Отредактировано Вероника (2013-11-21 17:24:47)

0

172

Красотке Бэкки - УРА!!! http://liubavyshka.ru/_ph/164/2/114425344.gif

0

173

Танечка!Поздравляю с успехами! Молодцы!

0

174

Танюша! Поздравляю с успехами! http://s7.rimg.info/c2568a5cf64ce1f8d6fcd900c77ae078.gif

0

175

Поздравляю!!!МОЛОДЦЫ!!http://s6.uploads.ru/t/bCxiv.gif

0

176

Фэнси написал(а):

Bellona Mia Palar Line - САС, ЛПП, закрыла Чемпиона Беларуси!

Поздравляем с Чемпионством!!! Бэкки - красотуля! Вперед за новым титулом!http://s17.rimg.info/185fa26485123eb41f0377054b62125b.gif

0

177

http://s7.uploads.ru/t/el2Rk.jpg

08.12.13 г. Смоленск, Россия. Региональная выставка собак всех пород. Ранга САС-КЧФСС
«Зимние встречи-2013»
Клуб организатор - СОКС МО РОСТО (ДОСААФ)
Эксперт – Яна Гаврилова 
Bellona Mia Palar Line -  JCAC, ЛЮ, ЛПП, Юный Чемпион России!
http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif
08.12.13  г. Смоленск, Россия. Всероссийская выставка собак всех пород  СРОО КЦ "Содружество"
Федерация - РФЛС
Ранг - ЧФ
Эксперт – Олег Васильев 
Bellona Mia Palar Line -  CAC, ЛС, ЛПП, Чемпион России!   http://s13.rimg.info/02b4305c61f63240b31c9cfb9f715bf5.gif

3-е место на БЭСТЕ в многочисленной 2-й группе!!!

http://s16.rimg.info/676bc13d094ff57799c706ccc6e256ea.gif

0

178

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Искренне поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

179

Фэнси
Поздравляю от души!!! http://s6.uploads.ru/t/9KDiP.gif

0

180

Фэнси
Молодец Бэкки!!! Поздравляю!!!! http://liubavyshka.ru/_ph/120/2/686933481.gif

0

181

Поздравляю!!!!!!!!!

0

182

Молодцы!!! От всей души поздравляем вас!!! http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif

0

183

Фэнси
Наша девочка - молодец!!! Я ею очень горжусь!

0

184

Умничка!http://s10.rimg.info/37c353320a604c391f87be3449efe8de.gif

0

185

Поздравляю!!!!!!!!! :flag:  :flag:  :flag:

0

186

Фэнси
Отличные результаты!!!  :cool: Наши наставления исполняете четко! :) Бэкки, держать курс на Интерчемпиона!  :flag:

0

187

http://s6.rimg.info/119f68765c9b09b209bc4762d9a391bf.gif

Светлана С. написал(а):

Отличные результаты!!!   Наши наставления исполняете четко!  Бэкки, держать курс на Интерчемпиона!

Есть держать курс на Интерчемпиона!!!  http://s.rimg.info/e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif

0

188

Татьяна, привет из Смоленска! Ещё раз мои самые искренние поздравления вам и красавице Бэкки:cool: Бэкки такая умняшка и невероятная красотка, я просто в неё влюбилась :love: Так держать, вперёд к достижению новых побед!!!!

0

189

Наталия

Привет Cмоленску  :flag: !!! Очень рада знакомству  :cool: . Спасибо за поддержку в группе болельщиков.
Бэкки передает вам привет  :flag: . Помнит ваши теплые и ласковые ручки  :love: , на которых очень хорошо было сидеть после ринга  :rolleyes: .
Да эти шнауцеры такие, влюбляют в себя с первого взгляда  :flirt: .
Спасибо за теплые слова. http://s20.rimg.info/31a419c9d15d3ebb9e1d82098d084135.gif

0

190

Бэкки перед выставкой  :flag:
http://s6.uploads.ru/t/jSsAt.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JpctB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/EdLa1.jpg

0

191

Бэкки красавица!!!!!!

0

192

Ооооочень красивая Бэкки!  :flag:

0

193

Бекки, красотка!

0

194

Бэкки красавица!!!!!! :love:  :love:  :love:

0

195

Бэкки, красотулечка!  http://s019.radikal.ru/i631/1312/c9/b7a80b0f0dd4.gif

0

196

Моя любимица!!! http://liubavyshka.ru/_ph/2/1/418313174.jpg

0

197

http://s18.rimg.info/2e0cc373de25b2524a2cd39ba44d9a59.gif     за поздравления. 

Ира, тебе за ВСЁ    http://s20.rimg.info/883e3b97a0b8ee2fe7d80eb19c110029.gif

Бэкки наше счастье, поздравляем  с великолепным закрытие сезона.   http://s20.rimg.info/03947a0569b2cfa62e58dbe7a1ae0abd.gif

14 декабря 2013 г. выставка клуба "Хобби" - "Рождественские встречи"
Бэкки - САС!!!

http://s6.uploads.ru/t/R3B0w.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Lbirm.jpg

0

198

Фэнси
Вы, девочки, все вместе молодцы! Так дежать!!! :cool:

0

199

Фэнси написал(а):

Бэкки наше счастье, поздравляем  с великолепным закрытие сезона.

Танюшка,поздравляю!!Бекки очаровашка!!!!В следующем году желаю ещё больше побед и поводов для гордости!!!
http://s6.uploads.ru/t/jSNPd.gif

0

200

Первая любовь Бэкки.    http://s10.rimg.info/ed4e1fe298419c3c9c3832d287d09b57.gif

0


Вы здесь » Форум питомника цвергшнауцеров "Ассон Ари" и наших друзей » Персональные странички наших собак » Наше маленькое счастье - Белонна Миа Палар Лайн